В конце марта движение по Мызинскому мосту ограничили, чтобы подрядчик мог выполнить второй этап из запланированных ремонтных работ. Вчера глава города Владимир Панов побывал на переправе и проверил, как идет ремонт.
Второй этап
В этом году в планах у муниципалитета – отремонтировать первую и шестую полосы движения, тротуары и привести в порядок опоры освещения и ограждения на мосту. Специалисты уже вскрыли асфальтобетон первой полосы и начали фрезеровку гидроизоляционного слоя. Продолжается разборка парапетных ограждений и покрытия тротуаров. Сроки выполнения этого этапа работ – до сентября 2019 года.
На вопрос градоначальника о том, удастся ли сократить эти сроки, как в прошлом году, представитель подрядной организации Владимир Чернега ответил, что график в этом году очень напряженный. Связано это с тем, что во втором этапе намного больше мелкой работы, чем в прошлом.
– Конечно, мы будет работать так, чтобы сдать объект раньше срока, – сказал Владимир Чернега. – Все зависит от погоды и от того, возможно ли внести небольшие изменения в организацию движения.
Речь идет о предложении по ограничению движения по мосту для личного транспорта, чтобы подрядчик мог ремонтировать сразу две полосы.
Этот и другие варианты по поручению Владимира Панова будут проработаны совместно со специалистами ГУММиД и подрядчиком.
– Если организовать работы во вторую смену, то удастся сдать объект раньше времени, – считает Владимир Панов. – Даже если срок сократится всего на неделю, жители будут рады.
Большегрузам нельзя, но они едут
А пока идет ремонт, дополнительные трудности подрядчику создают большегрузы, которые, несмотря на запрет, едут на мост. Они сбивают железобетонные блоки, установленные в зоне ремонта, их приходится поправлять, менять, что создает дополнительные неудобства для водителей, едущих по мосту. Глава города распорядился поставить дополнительные аншлаги об ограничении проезда большегрузного транспорта при подъезде к переправе. Они должны появиться на ул. Ларина и Новикова-Прибоя.
Кстати, по словам главы города, Мызинский мост на сегодняшний день самый аварийный в городе. В прошлом году здесь случилось 20 ДТП, 2 из которых – со смертельным исходом. Чтобы сделать переправу безопаснее, рассматривается возможность установки осевого ограждения для разделения встречных потоков.
Елена Шаповалова
Фото Алексея Манянина