День города

Мы в соцсетях:    fb  vk 

Не ждут тепла

  •  
Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://dengoroda-nn.ru/glavnoe/ne-zhdut-tepla#sigProGalleria2531a91b7d
joomlamodniyportal.ru

Рано начавшаяся весна обнажила проблемы многих городских дорог – кажется, что асфальт сошел вместе со снегом. Поэтому подрядчики по поручению администрации города уже начали ямочный ремонт дорог, благо что современные технологии позволяют класть асфальт не дожидаясь благоприятных условий. На прошлой неделе исполняющий обязанности главы администрации города Сергей Миронов вместе с представителями районных администраций и департамента благоустройства и дорожного хозяйства проверил ход выполнения ямочного ремонта дорог Канавинского, Ленинского и Автозаводского районов.

Приступить к работам по ямочному ремонту там, где это необходимо, не дожидаясь теплого сезона, поручил глава городской администрации Сергей Белов на оперативном совещании 20 февраля. Естественный износ вместе с реагентами и температурными перепадами разрушает дороги ежегодно, поэтому администрации районов города в конце зимы оценивают ситуацию и определяют участки дорог, на которых нужно выполнить поддерживающий ремонт.

В этом году такими участками стали улица Акимова, Комсомольская площадь и Восточный проезд, где для ямочного ремонта используется рециклер. Так называют устройство для повторного использования асфальтобетонной смеси. Он позволяет делать асфальтобетон из снятого с проезжей части дорожного покрытия. Эти работы можно начинать при среднесуточной температуре от минус 10 градусов и выше. На уложенный рециклером асфальт дается гарантия от 6 до 12 месяцев. Те участки, которые ремонтировали осенью 2016 года, на данный момент находятся в нормативном состоянии и не нуждаются в ремонте.

– Ямочный ремонт мы начали еще в феврале, – сообщил Сергей Миронов. – Использование рециклера позволяет в межсезонье ремонтировать наиболее проблемные участки дорог до полноценной летней ремонтной кампании. Сейчас на территории города работают семь рециклеров. Главное внимание подрядчики уделяют магистралям с интенсивным движением.

Принцип работы рециклера объяснил заместитель директора департамента благоустройства и дорожного хозяйства Роман Ухабин:

– В прицеп закладывают композиционные вяжущие материалы, куски старого асфальта и асфальтовую крошку, перемешивают и получают довольно плотную смесь, которую можно использовать для ремонта. За один замес машина готовит около 300 кг смеси. В сутки при плюсовой температуре это около 2,5 тонны регенерированной смеси, которых хватит на ремонт 20 кв. м дорожного полотна. Этот способ гораздо эффективнее, чем засыпание ямы щебнем или асфальтовой крошкой.

На ямочный ремонт дорог весной–летом 2017 года в бюджете города предусмотрено 27 млн рублей. На эти средства будет отремонтировано около 28 тыс. кв. м полотна.

Подготовила Елена Крюкова
Фото Алексея Манянина

  • 017 (1181) 08.03.2017

Свежий номер

Свежий номер

085 (1249) 18.10.2017
Все видео


Партнеры


gosu

© 2017  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru