День города

                                                          Мы в соцсетях:     vk  

Безопаснее и тише

  •  
Посмотрите вложенную галерею изображения онлайн в:
http://dengoroda-nn.ru/glavnoe/bezopasnee-i-tishe#sigProGalleria8a5f5ff03b
joomlamodniyportal.ru

В 2015 году нижегородскому метрополитену исполнилось 30 лет. Вполне закономерно, что пришло время обновлять коммуникации и капитально ремонтировать инженерные сооружения. В первую очередь перекладываются участки в районе проспекта Ленина, находящиеся рядом с жилыми домами. Сейчас работы по замене рельсов и элементов верхнего строения пути идут в тоннеле между станциями «Заречная» и «Двигатель революции». На очереди участок тоннеля между станциями «Пролетарская» и «Автозаводская».

Протяженность рельсового полотна нижегородского метрополитена составляет более 100 км. С 2012 года предприятие вплотную занимается заменой старых рельсов на новые. Работы проводятся во время ночного окна в движении поездов с 1.00 до 4.30, но в это время проходит и множество других регламентных работ. Поэтому в год можно поменять только около двух километров рельсов. На данный момент обновлено уже практически 10 км путей.

Процесс замены достаточно трудоемкий. Сначала новые рельсы подвозят на участок, подлежащий замене, затем демонтируют старую плеть и укладывают новую. За ночь можно поменять одну или две плети, длина которых составляет 25 метров. Учитывая, что ночное время служит для выполнения множества других регламентных работ, в год можно обновить не более двух километров рельсового полотна. Но замена необходима, так как за 30 лет под воздействием динамических нагрузок на рельсах образовались дефекты, из-за чего повышается уровень шума и вибрации при прохождении поездов. По новым рельсам поезда будут ходить гораздо тише. На выездном совещании директор МП «Нижегородское метро» Олег Яушев пообещал, что позитивные перемены в ближайшее время ощутят на себе не только пассажиры, но и жители домов, расположенных в непосредственной близости от тоннеля. Также своевременное обновление гарантирует и безопасность движения поездов.

Первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Сергей Миронов отметил, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, эти важнейшие работы проводятся в установленные регламентами сроки.

– Обновления требует также и подвижной состав подземки. В прошлом году мы капитально отремонтировали 20 вагонов. В этом году предстоит отремонтировать еще 34 вагона, – подвел итоги совещания Сергей Миронов.

Анастасия Шабанова
Фото Ивана Коцмана

  • 007 (1171) 01.02.2017

Дата публикации

« Март 2024 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Свежий номер

Свежий номер

023 (2000) 27.03.2024

Партнеры


 gosu  

© 2024  Еженедельная городская газета "День города. Нижний Новгород"    support@dengoroda-nn.ru